BetClick.com проблема с выводом

  1. FORSMAJOR

    FORSMAJOR

    Сообщения: 68
    Симпатии: 5
    Ребята подскажите пожалуйста что делать .
    При выводе мне на майл пришло письмо с просьбой выслать им копию паспорта , я так и сделал , но ответа не последовало .
    Я подождал 3 дня отправил еще одно письмо, тоже самое, попробовал написать в Live support там мне сказали , что нужно ждать .

    Если у ково то была такая проблема то подскажите пожалуйста , что делать.
     
  2. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.238
    Симпатии: 2.600
    Подожди недельку, если ничего не будет, то пиши сюда контакты саппорта попробую помочь.
     
    MeGaBit нравится это.
  3. FORSMAJOR

    FORSMAJOR

    Сообщения: 68
    Симпатии: 5
    хорошо буду ждать , если что то придет от них за это время здесь отпишусь
     
  4. FORSMAJOR

    FORSMAJOR

    Сообщения: 68
    Симпатии: 5
    Вот что они мне прислали :
    I am checking to see if you received the email on (on 08/07/09), regarding proof of identity.

    Obviously for security reasons, we do not allow any withdrawal of funds from your account without proof that the request is actually coming from you. Without the right documentation we will automatically cancel any request for withdrawals and move the money back into your BetClick account for safekeeping.

    To withdraw money we need confirmation of ID to ensure your funds are secure. Thank you for your patience and understanding.

    Sam
    Your BetClick customer manager.

    ======================

    The firsd time you make a withdrawal as a BetClick member we ask to see a proof of ID to make sure your money is safe.

    For your own security and to protect against any fraud we must be sure that the request is genuine before we transfer any money out of your account.

    All you need to do is to send us a photocopy or scan of your ID - парольport or driver’s licence - via email or fax, to one of the following:

    Email: support@betclick.com

    Fax: 00 44 20 7681 1278 (addressed to BetClick)

    Once we have confirmed your identity, we will transfer your winnings to your bank account or credit card

    This only haappens for a first withdrawal. In future you can move your winnings automatically to your bank account without further checks.

    I look forward to receiving the confirmation of your ID and paying out your winnings!

    Thank you for your custom

    Andrew
    Your BetClick contact.

    Из этово я понял , что до них типо не дошли мои документы , я отправил снова , но мне кажеться щас опять будет тишина , потом на мое очередное сообщение с просьбой проверить наконец мой пасспорт ответят таким же .
    А еще я не понял , что там за число в самом начале ?
    Я сначала подумал может я не так что-то отправляю :
    в сообщении отмечаю кому (support@betclick.com)
    ставлю тему ( ID парольport )
    в сообщении пишу свой никнейм на их сайте
    заношу скан пасспорта
    , но тут негде ошибиться ! тем более я уже отправлял эту копию сапорту другово сайта и все было ровно.
    TTR предлагаю подождать до пятницы , так как я отправил копию снова , тока теперь я не буду никаких других сообщений им отправлять, но если там будет тихо я просто не знаю что делать ....
     
Загрузка...
Похожие темы - BetClick com проблема Форум Дата
breakoutgaming.com не выплачивают Жалобы на покер румы 14 июн 2017
30 фриспинов в Casibon.com Бесплатное казино 8 июн 2017
ThePOGG.com уходит в отставку в качестве UKGC альтернативной службы разрешения споров Новости 15 май 2017
Новый сайт приколов: vzamazke.com Оффтоп 24 апр 2017
вопрос по казино Bingo.com Акции и конкурсы от казино 22 апр 2017